Условия использования

Перед использованием услуги« ToDo for Google », предоставляемой командой ToDo for Google (далее именуемой« команда управления »), перед использованием обязательно согласитесь с данным соглашением.

Статья 1 Условия использования

ToDo for Google Условия использования (далее именуемые« Условия ») относятся ко всем отношениям между командой управления и всеми пользователями Сервиса (далее именуемыми« Пользователи »). Будет применен. Используя эту услугу, считается, что пользователь согласился с содержанием этого соглашения. В дополнение к этому соглашению, пользователь соглашается с различными правилами (далее именуемыми «индивидуальными правилами»), установленными руководством, и использует эту услугу. Если между этим соглашением и отдельными положениями есть разница, отдельные положения имеют преимущественную силу. Условия и Индивидуальные правила (далее вместе именуемые «Условия и т. д.») могут быть изменены в любое время по усмотрению Операционной группы без предварительного уведомления пользователя. Если эти Условия изменены, они вступят в силу, когда они будут отображены в Условиях использования, если иное не указано руководством. Кроме того, измененные Условия будут применяться к использованию Сервиса пользователем после изменения, и считается, что пользователь согласился с изменением путем использования.

Определение терминов статьи 2

Значение терминов, используемых в этом соглашении и т. д., должно соответствовать определению в каждом из следующих пунктов. « Эта услуга »означает информацию об учетной записи Google и задачах службы управления, выполняемых пользователем. Это относится к услугам группы управления, которая может записывать, редактировать и управлять им, а также ко всем услугам, предоставляемым группой управления, связанным с этим. «Сайт операционной группы» означает веб-сайт, управляемый операционной группой, исходный домен которого - «thetodo.net», а субдомен не является обязательным, включая его наличие или отсутствие. «Служба оперативной группы» означает приложение, предоставленное операционной группой, и соответствующее программное обеспечение «ToDo for Google». «Регистрационная информация» означает адрес электронной почты, имя, значок и информацию, которые пользователь предоставляет операционной группе через эту службу и все службы, связанные с этой службой, предоставляемые на сайте операционной группы или в службе операционной группы. Я буду. «Контент» означает данные, документы, программное обеспечение, изображения, символы и любую другую информацию. «Участник» относится к одному из пользователей, который выполняет процедуру регистрации пользователя и использует эту услугу.

Статья 3 Условия использования этой службы

Лица, которые хотят использовать эту услугу, должны использовать эту услугу по собственному желанию и под ответственность и после согласия с содержанием этого соглашения и т. д. При использовании этой услуги В этом случае предполагается, что сторона службы принимает данные, которые были аутентифицированы с помощью аутентификации Google OAuth и дали свое согласие. Однако, если кандидат нарушал это соглашение в прошлом, команда управления будет Если команда управления определяет, что существует риск нарушения этого соглашения, или если команда управления определяет, что команда управления неуместна, мы не можем дать согласие на использование. Информация о пользователях через эту службу, информацию о задачах Если вы вводите любую другую информацию, вы должны ввести правдивую и точную последнюю информацию как свою собственную информацию. Члены могут изменять, добавлять и управлять другой зарегистрированной информацией на свой страх и риск.

Статья 4 Изменения в этой услуге

Команда менеджеров может изменить, добавить, приостановить или прекратить полностью или частично эту услугу в любое время по любой причине (далее именуемое« изменение и т. д. »). Руководство может взимать плату за всю или часть этой услуги. Эта команда не несет ответственности за любой ущерб, причиненный пользователям в результате изменений в этой службе.

Статья 5 Отмена регистрации, приостановка обслуживания

Команда управления может отозвать права на использование без предварительного уведомления, если участник определит, что применяется каждый из следующих пунктов. Когда происходит действие, нарушающее настоящие Условия. Кроме того, если есть причина, по которой команда управления считает это неприемлемым В случае предыдущего абзаца, команда управления не несет ответственности, даже если пользователь понесет некоторый ущерб. Если вы отказываетесь от своих прав, Операционная группа не обязана продолжать владеть вашим Контентом.

Аутентификация OAuth по статье 6

Пользователь авторизован для использования, только если он аутентифицирован кнопкой аутентификации Google OAuth этой службы. Когда соответствующий адрес электронной почты больше не находится под его собственным управлением, он будет управляться сам. Вы должны перейти на другой пригодный для использования адрес электронной почты, принадлежащий. Вы несете ответственность за управление своим адресом электронной почты и паролем. Члены должны нести ответственность за аутентификацию OAuth. Адрес электронной почты и пароль, которые вы используете, не могут быть переданы или использованы третьими лицами. Результат использования и любая сопутствующая ответственность лежит на лице, зарегистрировавшем пользователя. Ущерб, вызванный использованием идентификатора и пароля третьей стороной, ущерб из-за невозможности получить уведомление от операционной группы из-за неправильного адреса электронной почты, предоставленного операционной группе, другие повреждения и т. д. Руководство не несет ответственности за все это.

Отзыв по статье 7

Эта служба выполняет проверку подлинности только с помощью проверки подлинности Google OAuth и не хранит данные участника пользователя на внешнем сервере, поэтому отсутствует концепция удаления данных участника (обычно называемая« снятием »). Я буду. Если пользователь хочет заблокировать эту службу из информации учетной записи Google, пользователь должен работать, чтобы отключить службу от сайта информации учетной записи Google. В то время команда менеджеров не несет ответственности за зарегистрированную информацию или содержание заблокированных участников, а также не несет ответственности.

Статья 8 Улучшение среды использования

Пользователь должен подготовить необходимое оборудование, программное обеспечение, средства связи и т. д. за свой счет и под свою ответственность и надлежащим образом подключиться / работать. Пользователи могут использовать компьютеры в соответствии с их собственной средой использования». Мы будем принимать меры безопасности, такие как предотвращение заражения вирусами, несанкционированного доступа и утечки информации. Руководство не несет никакой ответственности за среду использования пользователя и не несет никакой ответственности.

Статья 9 Обработка личной информации

Команда управления будет обрабатывать личную информацию надлежащим образом в соответствии с« Политикой конфиденциальности »группы управления.

Статья 10 Просмотр и использование статистических данных

Операционная группа создает статистические данные и т. д. путем обработки, суммирования и анализа содержимого, регистрационной информации и т. д., чтобы люди не могли быть идентифицированы и указаны, и просматривает историю использования или статистические данные и т. д. без каких-либо ограничений. , Использование (включая, помимо прочего, просмотр и использование третьими сторонами, предоставление в качестве маркетинговых материалов, разработку новых функций этой службы, исследование рынка) Человек принимает это заранее.

Авторские права на содержание статьи 11

Если контент, обрабатываемый пользователем, является произведением, защищенным авторским правом, авторское право на произведение, защищенное авторским правом, должно сохраняться за пользователем. Пользователь основан на этом разделе". Что касается использования работ, защищенных авторским правом, командой менеджеров и третьими лицами, лицензированными менеджментом, неимущественные права автора не могут быть реализованы. За исключением авторских прав, изложенных в предыдущем абзаце, авторских прав, связанных с контентом, связанным с этой услугой, и т. Д. Право принадлежит команде менеджеров, и пользователь не может копировать, демонстрировать, публично передавать, распространять, передавать, одалживать, переводить, адаптировать, вторичное использование и т. Д. Без разрешения контента, связанного с этой услугой.

Статья 12 Запрещенные действия пользователя

Пользователь не должен предпринимать никаких действий, которые, по мнению руководства, применимы или могут быть применимы к любому из следующих пунктов. -Нарушать настоящие Условия и т. д. Действия, нарушающие законы, общественный порядок и нравственность ・ Незаконные действия, преступные действия, действия, которые подразумевают, побуждают, поощряют или рекомендуют антиобщественные действия Действия, нарушающие права интеллектуальной собственности, такие как ・ Действия, ущемляющие собственность, кредитоспособность, честь или конфиденциальность руководства, пользователей или третьих лиц cts Действия по использованию этой службы в коммерческих или коммерческих целях ( За исключением случаев, согласованных с руководством) ・ Действия, которые создают нагрузку на сервер, выходящую за рамки обычного использования, действия, способствующие этому, или действия, мешающие работе этой службы. ・ Вредные компьютерные вирусы и т. Д. Для отправки или публикации различных компьютерных программ и т. Д. ・ Прочие операции, которые руководство считает неуместными

Контрмеры против нарушений статьи 13

Если команда управления определяет, что пользователь нарушил настоящие Условия, команда управления может предпринять следующие меры для пользователя. Однако команда управления обязана сделать это». Это не вещь. ・ Требование прекратить действия, нарушающие это соглашение и т. Д., И не повторять подобные действия. ・ Удалить и исправить нарушения. ・ Временно эта книга Прекратите использование сервиса. -Раскрытие нарушений внутри и вне сервиса (включая предоставление информации в полицию и другие государственные учреждения, когда есть вероятность участия в уголовном деле) Операционная группа не несет ответственности за какие-либо неудобства или ущерб пользователю из-за принятых мер. Кроме того, в соответствии с положениями этого раздела мы не будем принимать какие-либо вопросы или жалобы по поводу действий, выполненных эксплуатационной группой. Обратите внимание, что мы этого не делаем.

Статья 14 Правовая оговорка

Пользователь (1) что пользователь использовал или не мог использовать эту услугу, (2) что был произведен несанкционированный доступ или несанкционированное изменение, (3) Действия других пользователей, (4) Спуфинг третьей стороной, (5) Любой ущерб, вызванный или связанный с другими вопросами, связанными с этой услугой (душевная боль, упущенная выгода или другие финансовые потери Операционная группа не несет ответственности за какие-либо убытки (включая любые недостатки). Эксплуатационная группа не гарантирует подлинность, актуальность, достоверность и т. Д. Информации, предоставленной эксплуатационной группой. . Руководство не несет ответственности за любой ущерб, причиненный пользователям в связи с информацией, предоставленной им. Предоставлено руководством или третьей стороной, сопровождающей эту услугу. Информация об инвестициях предоставлена ​​с целью предоставления общей информации, а не с целью предоставления рекомендаций относительно инвестиционных решений, основанных на анализе стоимости ценных бумаг или стоимости финансовых инструментов. Команда управления не гарантирует, что эта услуга не имеет дефектов (включая дефекты в программном обеспечении, лицензированном командой управления у третьей стороны). У команды управления должны быть дефекты в этой услуге. Если будет обнаружено что-либо из вышеперечисленного, мы постараемся исправить это, но мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный пользователю из-за дефектов в этой службе. Пользователь редактирует содержимое и регистрацию. Информация должна сохраняться, обрабатываться и создаваться резервными копиями на ваш страх и риск. Если все или часть содержимого и регистрационной информации, редактируемые пользователем с помощью этой службы, исчезли или были подделаны. Кроме того, команда управления не несет ответственности за его восстановление и т. Д. Пользователь прекращает отношения с третьей стороной, связанной с командой управления, содержанием услуг третьей стороны, операциями Пожалуйста, поймите заранее, что могут быть случаи, когда вы не сможете использовать всю или часть этой службы из-за изменения политики или невозможности использовать все или часть службы третьей стороны. Команда управления не несет ответственности за любой ущерб, причиненный пользователям в связи с услугами третьих лиц, связанных с командой управления. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы, которые могут возникнуть между пользователем и третьей стороной. В случае возникновения спора и т. Д. Между пользователями или между пользователем и третьей стороной. Однако, если руководство напрямую соблюдает это требование, пользователь несет ответственность за все убытки и расходы, понесенные управленческой командой (включая разумные расходы на юриста).

Статья 15 Временное приостановление работы этой службы из-за работ по техническому обслуживанию

Операционная группа может временно приостановить работу этой службы без предварительного уведомления или согласия пользователя в любом из следующих случаев, и пользователь должен: Когда мы выполняем техническое обслуживание, связанное с этой услугой, или изменяем спецификации этой услуги, или ремонтируем дефекты системы, и т. Д. Может произойти стихийное бедствие или другая чрезвычайная ситуация, либо есть вероятность, что она произойдет, либо законы и правила. Если становится затруднительно или невозможно управлять этой службой из-за пересмотра или создания службы и т. Д. Если руководство определяет, что необходимо временно остановить службу по неизбежным причинам Книга, указанная в предыдущем абзаце Даже если пользователь не может использовать этот сервис из-за временной приостановки работы сервиса, операционная группа не несет никакой ответственности.

Заявление о гарантиях по статье 16 об устранении антиобщественных сил

Пользователь заявляет и гарантирует операционной группе, что следующие вопросы не применимы в начале использования этой услуги и в течение периода использования в будущем. ・ Boryokudan Члены Борёкудана Компании, связанные с Борёкуданом, Магазины, общественные движения и т. Д. Горо или специальные разведывательные группы насилия и т. Д. Другие Пользователи начинают использовать эту услугу сами или через третьих лиц. Мы заявляем и гарантируем, что не будем выполнять какие-либо из следующих действий в течение определенного периода времени и при использовании в будущем: ・ Жестокое требование Необоснованное требование, выходящее за рамки юридической ответственности ・ Угрожающая транзакция Поведение или применение насилия ・ Распространение слухов, использование фальшивых счетчиков или использование власти, чтобы подорвать доверие к руководству или вмешаться в его дела Если группа управления определяет, что нарушение имело место, команда управления отреагирует на нарушение на основании настоящего соглашения.

Статья 17 Передача прав и обязанностей

Пользователь не должен передавать или предоставлять какие-либо права или обязанности, основанные на статусе настоящих Условий и т. д., третьим лицам или предоставлять обеспечение без предварительного письменного согласия руководства. Если бизнес, связанный с этой услугой, должен быть передан третьей стороне в результате слияния, передачи бизнеса или по другим причинам, команда менеджеров должна будет изменить статус этих условий и т. Д. Права и обязанности, основанные на этом, а также на зарегистрированной информации и содержимом пользователя, могут быть переданы правопреемнику бизнеса, и пользователь дает на это согласие заранее.

Статья 18 Разделимость

Даже если некоторые положения этого соглашения и т. д. будут признаны недействительными в соответствии с законами и постановлениями, другие положения этого соглашения и т. д. по-прежнему остаются в силе. Использование некоторых положений этого соглашения и т. д." Даже если оно будет признано недействительным или отменено из-за отношений с другими пользователями, это соглашение действительно в отношении других пользователей.

Контактное лицо по статье 19

По вопросам, связанным с данным соглашением, обращайтесь по следующему адресу: Название службы: ToDo for Google Адрес электронной почты: info@thetodo.net Дата создания: 13 декабря 2019 г.

Term of Use

Regarding the use of the service 'ToDo for Google' provided by ToDo for Google (hereinafter referred to as 'operation team'), please be sure to agree to these terms before using.

1 About Terms of Service

The ToDo for Google Terms of Service (the 'Terms') refer to the operating team and anyone using the Service (as defined in 2.1) (the 'User'). And shall apply to any relationship between By using this service, you are deemed to have agreed to the terms of this agreement. In addition to the Terms, the User shall agree to the various rules (hereinafter referred to as 'individual rules') determined by the management team and use the Service. If the provisions of this agreement and the individual provisions differ, the provisions of the individual provisions shall prevail. These Terms and Individual Provisions (hereinafter collectively referred to as the 'Terms, etc.') may be changed at any time at the discretion of the management team without prior notice to users. Changes to these Terms and Conditions shall take effect when displayed on the Service, unless otherwise specified by the Management Team. In addition, the changed terms and conditions shall be applied to the use of this service by the user after the change, and by using the service, the user shall be deemed to have agreed to the change.

2 Definition of terms

The meaning of the terms used in these Terms and Conditions shall be as specified in the following items. 'This service' means the service of the operating team, which allows the user to record, edit, etc., manage and manage information on the operating team service, and all services provided by the operating team service. Is called. 'Operation team site' means a website operated by the operation team whose own domain is 'thetodo.net' and whose subdomain is optional, including the presence or absence of the subdomain. “Operation team service” means the application and related software 'ToDo for Google' provided by the operation team. 'Registration Information' means the information provided to the Operation Team through the e-mail address, name, icon and all services provided by the User on the Operation Team Site or Operation Team Service accompanying this Service. 'Content' means any information such as data, documents, software, images, characters, etc. 'Member' refers to the user who performs the user registration procedure and uses this service.

3 Terms of use of this service

Those who wish to use this service shall use this service with their own intentions and responsibilities, agreeing to the contents of these Terms and Conditions. When using this service, it is assumed that the service has received data that has been authenticated and accepted by Google OAuth authentication. However, the management team will only take action if the applicant has violated these Terms, etc. in the past, if the management team determines that there is a risk of violating the Terms, etc. We may not accept your application. When users enter registration information, information, and other information through the Service, they shall enter true, accurate and up-to-date information as their own information. Members shall change, add, and otherwise manage registration information at their own risk.

4 Changes in the Service, etc.

The management team may change, add, suspend, or terminate all or part of this service at any time for any reason (hereinafter referred to as 'changes' in this section). The management team may charge for all or part of this service. In this case, the management team will notify the members in advance of the contents on this service. The management team does not take any responsibility for any damage caused to the user due to the change of this service.

5 Deregistration and suspension of service

The management team may cancel user registration without prior notice if the member determines that the following items apply. If you post inappropriate content When there is an act that violates these Terms etc. In addition, if there is any reason that the management team judges inappropriate In the case of the preceding paragraph, even if any damage occurs to the user, the management team does not take any responsibility. In the event of cancellation of user registration pursuant to the preceding paragraph, the operations team shall have no obligation to retain your content.

6 OAuth authentication

The user must register correctly with Google's OAuth authentication, and when the email address no longer belongs to his own management, he must change it to another available email address belonging to his own management Shall. The user assumes all responsibility for managing his / her email address and password. The member cannot transfer or use the e-mail address and password used for OAuth authentication to a third party. If the management team uses the service with the registered password, the management team can treat it as being used by the person who registered the user, and the result of the use and all the responsibilities accompanying it will be handled by the user It belongs to the person who registered. Damage caused by the use of an ID or password by a third party, damage caused by the inability to receive notification from the operation team due to an incorrect email address provided to the operation team, and other damages Does not assume any responsibility of the management team.

7 Logout

Member shall log out in the prescribed manner determined by the operation team, and consent to logout when the data is received by the operation team. At that time, the management team shall have no obligation to keep the registered information and contents of the logged out member.

8 Development of usage environment

The user shall prepare the necessary equipment, software, communication means, etc. at his own expense and responsibility and connect and operate appropriately. Users shall take security measures according to their own usage environment, such as prevention of computer virus infection, unauthorized access and information leakage. The management team has no involvement in and is not responsible for the user's environment.

9 Handling of personal information

The management team shall handle personal information appropriately based on the management team's 'Privacy Policy'.

10 Withdrawal

This service authenticates only with Google OAuth authentication and does not hold the user's member data in an external server, so there is no concept of deleting member data (generally called "withdrawal"). If the user wants to block this service from the Google account information, the user must work to disconnect this service from the Google account information site. At that time, the management team shall not be held responsible for any registered information or contents of the blocked members, nor shall any liability arising therefrom.

11 Copyright of content

If the content handled by the user in this service is a copyrighted work, the copyright on the copyrighted work shall be reserved by the user. Users shall not exercise their moral rights with respect to the use of the work by the management team and third parties licensed by the management team under this section. Except for the copyright stipulated in the preceding paragraph, the copyright and other rights related to the content related to the Service belong to the management team, and the user can copy, display, publicly transmit, distribute, transfer, and lend the content related to the Service without permission. , Translation, adaptation, secondary use, etc. are not allowed.

12 Prohibition of Users

The user shall not perform any act that the management team judges to correspond to or may fall under each of the following items. -Acts that violate these terms, etc. Acts that violate laws and regulations or public order and morals. ・ Illustration, induction, promotion, recommendation, etc. of illegal acts, criminal acts, anti-social acts. ・ Act to infringe on intellectual property rights such as copyrights and trademark rights of the management team, users or third parties -Acts that infringe on the property, trust, honor, or privacy of the management team, users, or third parties -Act of posting links to adult sites or other sites that post expressions that the management team judges to be obscene. ・ The act of posting or transmitting information on induction of encounters with the opposite sex, and on heterosexual relationships. ・ Usage of the Service for commercial or commercial purposes (except for those agreed by the management team). ・ Posting of personally identifiable information such as e-mail addresses, telephone numbers, and addresses of third parties. ・ An act that places a burden on the server beyond the range of normal use, an act that promotes it, or an act that interferes with the operation of this service. ・ Transmission or posting of harmful computer programs such as computer viruses. ・ Other acts deemed inappropriate by the management team

13 Response to violations

If the management team determines that a user has violated these Terms, etc., the management team may take the following measures for the user. However, the operations team is not obliged to do so. ・ To stop acts that violate the Terms and Conditions and request that the same acts not be repeated. ・ Delete and correct violations-Temporarily suspend use of this service. ・ Deleting the user registration of the member. ・ Disclosure of violations inside and outside of the Service (including provision of information to police and other public authorities when it is likely to fall under criminal cases and others) The management team shall not be liable for any disadvantage or damage to the user caused by the measures in the preceding paragraph. Please note that we do not accept any questions or complaints regarding the actions performed by the management team in accordance with the provisions of this Article.

14 Operation Team Disclaimer

Users may (1) use or fail to use the Service, (2) make unauthorized access or tampering, and (3) use the Service by other users. Act, (4) impersonation of a third party, (5) any other damages resulting from or in connection with the Services (including mental distress or lost profits or any other financial loss, I agree that the operations team will not be liable for damages. The management team does not guarantee the truthfulness, up-to-dateness, certainty, etc. of the information provided by the management team. The management team shall not be liable for any damages incurred by the user in connection with the information provided by the management team. The investment information provided by the management team or third parties accompanying this service is for general information purposes and is based on the analysis of the value of securities or the value of financial instruments. It is not intended to provide advice on investment decisions. The operations team does not warrant that the service is free of defects (including defects in software for which the operations team has been licensed by a third party). If the Service Team is found to be defective, the Operations Team will endeavor to correct it, but shall not be liable for any damages incurred by the User due to defects in the Service. The user shall save, manage, and back up the content and registration information edited by the user at his / her own risk. Even if all or part of the content and registration information edited by the user using this service has been lost or falsified, the management team has no responsibility or other responsibility for recovering it. will do. The user will not be able to use all or part of the services of the third party due to the termination of the alliance with the third party affiliated with the operation team, the change of the service content of the third party, the operation policy, or the user By doing so, you acknowledge in advance that you may not be able to use all or part of this service. The operations team shall not be liable for any damages incurred by you in connection with third party services affiliated with the operations team. The management team shall not be liable for any troubles that occur between users or between users and third parties. In the unlikely event that a dispute arises between users or between a user and a third party, and the operation team responds unavoidably directly, the user will be responsible for the damages and costs incurred by the operation team (reasonable lawyer fees). ). Even in the case where the management team is liable for damages, unless the management team has intentional or gross negligence, the management team shall not be responsible for any damages directly and The total amount of the service charge actually paid by the user for the past one year by the operation team from the time when the service was paid, or the one-month fee equivalent to the paid service of the service, whichever is higher Shall not be liable for damages arising from special circumstances (including foreseeable or foreseeable occurrence of damage) due to special circumstances.

15 Temporary suspension of service operation due to maintenance work, etc.

The operation team may temporarily suspend the operation of this service without prior notice or consent to the user in the following cases, and the user shall consent to this in advance You. When maintaining the server for this service or changing the specifications of this service or repairing system defects If a natural disaster or other emergency occurs or is likely to occur, or if the operation of this service becomes difficult or impossible due to amendment or establishment of laws and regulations. If the operation team determines that the operation of this service needs to be temporarily suspended due to unavoidable reasons. Even if the user cannot use the service due to the temporary suspension of operation of the service set forth in the preceding paragraph, the management team shall have no responsibility.

16 Statements and Guarantees Regarding the Elimination of Antisocial Forces

The user expresses and warrants to the operation team that the following matters do not apply at the start of use of the service and during the future use period. Gangsters Gangsters Members of Gangsters Gangster affiliates ・ General assembly houses, social movements, etc. The user expressly warrants that he or she or a third party will not engage in any of the following actions at the start of use of this service and during the future use period. ・ Violent demands Unfair demands beyond legal responsibility. ・ Intimidating behavior or use of violence in dealings. ・ Disseminating rumors, using false countermeasures or using power to damage the trust of the operation team, or hinder the operation of the operation team. If the management team determines that a user has violated this section, the management team will respond to the violation based on these terms.

17 Transfer of rights and obligations

The User shall not transfer, lend, or pledge any rights or obligations based on the status in these Terms and Conditions to a third party without the prior written consent of the Management Team. In the event that a business relating to the Service is to be succeeded to a third party due to merger, transfer of business or other reasons, the management team will have a status under the Terms and Conditions, rights and obligations based on the Terms and Conditions, etc. The registration information and content of the user may be transferred to the successor of the business, and the user shall have previously agreed to such transfer in this section.

18 separability

Even if some provisions of these Terms and Conditions are determined to be invalid based on laws and regulations, other provisions of these Terms and Conditions will be valid. Even if some of the provisions of these Terms and Conditions are invalidated or canceled in relation to a user, these Terms and Conditions are valid in relation to other users.

19 Contact for Inquiries

For inquiries regarding these Terms, please contact the following office. Service name: ToDo for Google Email address: info@thetodo.net Enactment date: December 13, 2019